Реклама

Вымышленные бренды

В статье речь пойдет об вымышленных брендах и том, как сделать на них бизнес. Вымышленные бренды – это те, которые мы встречаем, читая комиксы, смотря фильмы или мультсериалы. Они либо случайно попадают в объективы камер, либо их намеренно рекламируют и продвигают.

Популярность таких вот придуманных брендов чаще всего связана с тем, что они похожи на реальные бренды. Например, вымышленные сигареты Morley, которые так популярны на западе, очень похожи на Marlboro. Morley очень часто можно видеть в различных телепередачах, сериалах или фильмах. Вспомнить только сериал «Блудливая Калифорния», где Дэвид Духовны постоянно курил эти сигареты. Они так же встречались нам в сериале «Детектив Нэш Бриджес» или в фильме «Взвод». А вот сигареты под названием Red Apple часто встречались в фильмах Тарантино. Поклонники очень долго пытались найти эти сигареты, но их поиск ни к чему не привел, так как их не существует. В интернете сейчас даже можно найти шаблон для пачки, которую можно сделать самостоятельно с помощью принтера и ножниц.

Так как же заработать на придуманных брендах?

Помните в сериале «Симпсоны» Гомер часто пьет пиво Duff. В мультфильме оно является простым американским пивом, не имеющим высокой цены. К создателям мультфильма часто звонили производители, чтобы купить лицензию на производство этого придуманного пива. Всем было отказано. Но все-таки пиво было выпущено одной Европейской компанией. Оно сейчас имеет большую популярность, так как фанатов Симпсонов очень много. Кстати есть предположения, что выдуманное пиво Duff – это тот же Bud, так как оформление бутылок очень схоже.

Если брать компьютерные игры, то сразу же на ум приходит самый реалистичный симулятор гонок Gran Turismo. В данной игре впервые мы увидели популярную даже на сегодня Mitsubishi Lancer Evolution. Ее еще не было на дорогах, но в игре мы уже могли на ней погонять. Причем игра вышла в 1997 году. По сути, она была выдуманной, а купить в реальной жизни ее можно было лишь в 2003 году.

Что уж говорить про рестораны быстрого питания, такие как Burger King. Они ко многим премьерам фильмов вносят в свое меню товары из них. Например, к фильму Batman Burger King вообще создали новый бургер, который должен был открыть вашу темную сторону. Во всяком случае, такие слова звучали в рекламном ролике.

Как видите, заработать можно на выдуманном еще больше, чем на реальных вещах. Нужна лишь фантазия.

You may also like
Скрытая реклама в блогах
Радиореклама