Реклама

Радиореклама

Мало кто замечает, но радиореклама сегодня еще актуальна. Мы не осознавая того слушаем ее в авто, общественном транспорте или в магазинах. Не обращая внимания, мы воспринимаем ее. Но какой все-таки длинны, должна она быть? 30-45 секунд, или все таки минуту? Этот вопрос тревожит большинство маркетологов. А проблема в том, что четкого ответа на данный вопрос нет. Длина зависит от того, сколько нужно сказать потребителю. За короткое время невозможно все передать слушателю, а будет реклама длиннее – ее просто не будут воспринимать.

Прочтите следующие советы, которые помогут вам, определится с длинной рекламы на радио.

Минутную рекламу можно использовать в том случае, если она сложная. Сложное сообщение невозможно быстро донести до слушателей. В противном случае у них будет много вопросов.

В объявлении должно уточняться максимум деталей, ведь они – основа вашего предложения. Если этого не сделать, реклама будет казаться неправдоподобной. Нужно предположить, какие чаще всего возникают вопросы у слушателей, и дать на них ответы в вашем сообщении на радио.

Если ваш продукт новый, потребуется больше времени, чтобы донести всю информацию до потребителя.

Креативное сообщение привлечет больше людей и принесет больше денег. Подающий текст можно успеть подать в течение 60 секунд.

Более короткие объявления, например 30 секундные нужно использовать в том случае, если потребители уже знают ваш продукт, и вы хотите о нем лишь напомнить. В таком случае сообщение не должно быть перегруженным ненужными предложениями. Не стоить делать упор на фоновую музыку в рекламе, ведь это было популярным десятки лет назад. Вашу фирменную мелодию можно запустить в начале сообщения, чтобы люди слышав ее, уже знали, о чем дальше пойдет речь.

Совсем короткую рекламу можно подать в виде мощного короткого сообщения. Если ваша реклама помещается в 15 секунд, не стоит растягивать ее.

Если ваш продукт один, и его больше никто не рекламирует – 15 секундная реклама может быть очень эффективной.

Радиореклама сильно постарела с появлением интернета. Она доживает последние годы, но все-таки еще ею пользуются. Для некоторых радиореклама остается и останется единственным источником потребителей. Ведь в интернете сейчас такое количество рекламы, что на некоторые сайты просто не охота заходить. Тем более, частенько кликнув на рекламу на сайте, мы можем занести себе в компьютер вредоносные программы. А у радиорекламы лишь один недостаток – она может прервать любимую песню.

You may also like
Скрытая реклама в блогах
Обзор рекламных сайтов