Маркетинг

Повышаем количество заявок от клиентов с сайта

1. Без целевых страниц на сайте просто не обойтись. Это один из важнейших пунктов. Если ваша компания занимается созданием сайтов, у вас на сайте должно быть больше трех посадочных страниц, например Создание сайта, Контекстная реклама, и SEO.
Любая из целевых страниц должна быть именно на ту тему, к которой вы пытаетесь призвать посетителя. Например, если вы закажите рекламу у Яндекса, она должна направлять посетителей именно на то, что она рекламирует, а не на главную страницу.

2. Еще одно важное правило – это четко призывать к действию. Целевая страница должна иметь лишь один призыв к действию. Кнопка призыва должна находится на видном месте. Это место – необязательно шапка сайта, но желательно чтобы она находилась вверху и внизу. Так как после прочтения основной информации не каждый любит подниматься снова вверх, для заказа услуг.

3. Продающий текст. Есть много способов его написать. Самая простая модель – это AIDA. В ней есть четыре чести, а именно внимание, интерес, желание и действие. Первое – нужно привлечь внимание посетителя интересным заголовком, с которого человек должен понять как можно больше информации о предлагаемых услугах. На счет интереса, тут тоже не просто, он должен быть вмещен в первые предложения, в противном случае последующие просто не захочется читать. Что касается желания, оно должно появиться уже на первых двух частях. Ваше предложение должно быть уникальным и выгодным, по сравнению с другими. Далее человек должен действовать, а именно нажать ту заветную кнопку, с помощью которой начнется осуществление заказа.

4. Всегда учитывайте беглый просмотр. Большинство людей не читают полностью весь текст на сайтах, а бегло его просматривают. Этот момент очень важен, и его нужно обязательно учитывать при привлечении клиентов. Целевые страницы должны быть для всех, даже для тех, кто не любит читать весь текст целиком. Чтобы привлечь таких пользователей можно добавить в текст картинки, на них уже обратят внимание. Заголовок должен быть максимально точным. Он должен привлекать с первого взгляда любую аудиторию людей. В противном случае, человек не захочет даже начинать читать. Не пренебрегайте подзаголовками, ведь они сделают текст понятнее. Важное – нужно выделять. Выделение не обязательно должно быть жирными буквами. Можно использовать цитаты или другой фон.

5. И последний совет – ограничение по времени. Это довольно распространенный рекламный ход, которым пользуются все магазины. Все очень просто, устройте какую-то акцию на определенное время. Например, с пластиковым окном, покупатель получит еще и москитную сетку в подарок. Такое предложение заставит думать человека быстрее, так как этого времени на раздумья у него не будет. А, как известно, что необдуманные решения могут быть на руку обоим сторонам. Вы получите нового клиента, а клиент отличный товар с подарком.

You may also like
Ищем клиентов без затрат
Маркетинг по-еврейски