Бизнес-идеи

Подумайте, прежде чем оказаться на рынке первым

В далеком 2004 году Дэвид Коэн придумал социальную сеть для мобильников. Им была создана программа под названием iContact, после чего инвесторы дали на ее развитие 600 тыс. долларов. Получилось, что Коэн был одним из первых, кто поверил в будущее мобильных приложений. Тогда разговоры были о GPS, а так же о мобильном интернете, но это были лишь разговоры. После выпуска бета версии iContact-а, Коэна ждало разочарование. Программа не смогла набрать нужное количество людей, которым она была бы интересна. Разработчик понял, что мир будет не готов к приложению еще около 4 лет. Прошло почти 2 года, после чего Коэн вернул деньги инвесторам и оставил проект.

После того как выпустили iPhone, был открыт онлайновый магазин приложений, который называется App Store. В этом магазине огромное количество приложений для смартфона, которые практически идентичны iContact-у, и которые пользуются огромным ажиотажем.

Проблем, которые испытывают первопроходцы очень много. Первое, что можно отметить – если никто не работает над тем, что вы собираетесь создать, невозможно оценить рынок. Второе – невозможно сделать анализ конкурентов, так как их просто не существует. Чтобы продвинуть совершенно новую категорию, ей нужна большая реклама, чтобы люди узнали о новом товаре. Так как нет конкурентов, вы не сможете сделать правильную стратегию, например, сделать цену ниже, чем у всех или качестве выше. Тяжело так же сделать оценку технических возможностей, а готовы ли они к выходу вашего продукта?

Так что нужно сделать, чтобы совершенно новый продукт стал популярным? Точных и стопроцентных способов как вы понимаете, не существует. Но есть несколько советов. Первое что нужно сделать – это понять, готовы ли люди к новому продукту. Затем нужно определиться с технологиями, которые доступны на данный момент. Если технологии не готовы, то продукт не сможет долго существовать. Нужно четко понимать, как обращаться к целевой аудитории вашего совершенно нового продукта.

Если вы смогли решить предыдущие вопросы, то все будет хорошо с вашим бизнесом и продуктом. Конечно, все зависит еще и от некого везения. Теперь вы точно понимаете, что новый продукт на рынке – это сплошные проблемы и трудности, которых очень трудно избежать. Не всегда хорошо быть первым, так как потом ваш продукт может только через несколько лет стать популярным и уже не под вашим владением.

You may also like
Будущее малого бизнеса
Главные ошибки бизнес-плана