Менеджмент

Первые шаги к эффективному партнерству

Деловые отношения можно сопоставить с отношениями в браке. Они так же требуют постоянного внимания и развития. Конечно, оно так и есть. Если вы ищите партнера по бизнесу, прочтите несколько советов, как подобрать правильного человека.

1. Выбирать нужно только правильного человека. Если выбирать того, кто просто вам нравится, а именно друга, в будущем это может привести к непростым трудностям. Конечно, очень много людей строят свой бизнес со своими друзьями, вспомнить только основателей компании Google. Но в большинстве случаев дружеские отношения только мешают нормальному продвижению бизнеса. Если вашим партнером будет друг, все может перерасти в неожиданные последствия. Ведь никто не хочет потерять своего друга, а в случае если он является вашим партнером по бизнесу, можно лишится и друга и дела. Да и вести трудные разговоры лучше с человеком, который является лишь вашим партнером, а не лучшим другом.

2. После выбора человека в свои партнеры, нужно сразу же распределить роли. Каждый должен четко понимать, за что он отвечает. Если возникает ситуация, когда кто-то не выполняет свои обязанности, нужно незамедлительно напомнить их. Все должно быть кратко и ясно, только так ваше дело будет продвигаться. И еще, не могут быть в компании два главных, даже если вы выполняете равное количество обязанностей – руководитель должен быть лишь один. Сразу решите этот вопрос, что бы в будущем не было непониманий и обид.

3. Не пренебрегайте письменным соглашением. В нем должны бить четко описаны все обязанности и нюансы. Это не значит что между вами и партнером недоверие, это лишь необходимость.

4. Общаться нужно часто. Партнеры должны постоянно находится на расстоянии вытянутой руки. Вы со своим партнером должны говорить не только о работе. Если чувствуете что он от вас что-то скрывает или недоговаривает, больше за все, успех вашего партнерства обречен.

5. Оценивайте работу вашего партнера не реже чем раз в год. Таким образом будет постоянная уверенность, что партнерство идет на пользу компании, а не тормозит ее. Так же, оценивая работу своего партнера, вы сможете ее постоянно совершенствовать. Сильные стороны укрепить, а слабые стороны постараться убрать вовсе.

6. Всегда нужно иметь запасной план, если ваш партнер уйдет. Ведь вы никогда не знаете что может произойти. Имея запасной вариант, будет проще вести дела, зная что в случае неудачи с теперешним партнером, искать нового человека долго не придется.

You may also like
Правила делового этикета
Презентация на пять