Реклама

Оригинальные способы рекламы

В наше время реклама занимает огромную нишу в сфере продаж. Давайте вместе рассмотрим, как с помощью нестандартных решений достичь успеха.

Первое оригинальное решение, которое на сегодняшний день стало очень популярным – привлечение звезды. Компания Puma заплатила футболисту Пеле, что бы он завязал шнурки на своих бутсах перед самым матчем, что бы камеры которые сфокусировали на нем свой взгляд, транслировали на весь мир, бутсы какой фирмы носит знаменитый футболист. Причем эта реклама обошлась компании дешевле, чем, если бы они украсили весь стадион своими логотипами.

Второй неординарный шаг, на который пошел Роберт Тейлор – единственный продавец жидкого мыла в 70ые. Он стал скупать всю продукцию. Что бы избавится от конкурентов, Роберт скупил все пластиковые помпы, что бы конкуренты, которые хотели затоптать его бизнес, кусали локти. Таким смелым шагом он поднял стоимость своего бизнеса до 61 млн. долларов и продал его.

Компания Oakley сделала себя знаменитыми, помогая пострадавшим от аварии на шахте. Под завалами оказались 33 человека, их не могли вызволить почти 3 месяца. Oakley, компания которая занимается производством и продажей очков, послала вместе с едой и водой шахтерам по паре солнцезащитных очков. После того как шахтеры были вызволены наружу, они были вынуждены надеть очки, так как их глаза отвыкли от солнечного света. Спасенных шахтеров в солнцезащитных очках показали по телевиденью и сети интернет.

На смелое решение пошла одна маленькая компания. Для компании Dell материнские платы производила небольшая компания, которая со временем сделала предложение собирать их компьютеры целиком. Компания Dell согласилась, так как для них это было выгодно. Спустя некоторое время та небольшая тайваньская компания выдвинула еще предложения, и стала разрабатывать компьютеры Dell сама, а так же она стала управлять целой цепочной поставок. Все это устраивало компанию Dell. Спустя время, тайваньские менеджеры снова приехали в США, но теперь уже в сеть магазинов BestBuy, которым продала свои компьютеры. Они были не хуже чем Dell, но стояли на порядок дешевле. Их компьютеры имели имя ASUS.

Прислушиваясь к советам потребителей можно увеличить продажи. Компания Colgate проводила конкурс идей, и один человек посоветовал увеличить диаметр колпачка в тюбике. Раньше они были маленькие, размером в 2 мм. Увеличение размера сделало использование пасты больше, поэтому паста быстрее заканчивалась, и людям приходилось покупать ее чаще. Благодаря этому нехитрому решению и по сей день диаметр отверстия в тюбиках осталось большим.

You may also like
Burger King раскручивает Star Trek
Как привлечь покупателей?