Реклама

Обзор рекламных сайтов (часть 2)

Рекламный сайт Kodak вовсю пытается привлечь любителей гольфа. Данная компания является официальным спонсором гольф турнира PGA Tour. Конечно, такое спонсирование предполагает стандартные рекламные приемы, такие как афиши на гольф-площадках или флажки с логотипом компании. Но кроме этого Kodak запустил в интернете проект, который является полноценной виртуальной лигой гольфа. Если сказать простым языком, то у них получился клуб любителей гольфа.

Компания Kodak показала себя с продвинутой стороны. Им это очень нужно, так как большинство людей ассоциируют данную компанию с фотопленкой. Поэтому имидж компании «устаревший». Так как Kodak сейчас выпускает очень много продукции, включая современные и высокотехнологичные цифровые фотоаппараты, то и имиджу компании нужно соответствовать прогрессу. Виртуальный турнир уже собрал множество любителей гольфа. Цель виртуального турнира — это угадать победителей этапов PGA Tour.

Конечно, не обошлось и без призов. Каждую неделю победителям дарят отличные фотоаппараты Kodak, принтеры с функцией печати фотографий или цифровые фоторамки. Так же предусмотрен главный приз, который получит лишь один участник. Главный приз – это путевка на гольфовый курорт в Disneyland.

Рекламный сайт компании HP постарался для женщин к всемирному празднику 8 марта. Ресурс имеет название «Мой компаньон». Любая женщина, зайдя на него, даже без особых знаний про технику, сможет по советам научиться пользоваться ПК. На сайте представлены статьи, каталог компьютеров со всеми характеристиками. Причем характеристики описаны достаточно просто.

Посетители сайта могут общаться между собой благодаря интерактивному сервису. Интересным и часто посещаемым стал раздел «ноутбук будущего». В нем каждая женщина может выразить свои мысли и предложения, по тому, каким она видит будущее ноутбуков. Данный ресурс нацелен на то, чтобы девушка захотела себе приобрести ноутбук HP.

И последний на сегодня рекламный сайт будет интересен любителям экстрима и компьютерных игр. В России большинство людей занимающихся экстремальными видами спорта – молодежь. Компания Oregon Scientific про это знает. Компания выпускает различные спортивные гаджеты. Компания решила создать ресурс «Active Boarding», который представляет собой увлекательную онлайн-игру. В ней вы сможете проверить свои навыки в качестве сноубордиста.

Oregon Scientific данным ресурсом хочет привлечь продвинутую молодежь к покупке своих гаджетов. Проект интересный, а его изюминка заключается в том, что перед спуском с горы, у вас есть возможность выбрать любые гаджеты компании и совершить виртуальный спуск.

И тут без призов не обошлись. Кто выше находится в списке рекордов, тот и получает призы от компании Oregon Scientific.

You may also like
Вымышленные бренды
Burger King раскручивает Star Trek