Инвестирование

Napartner

Napartner является сервисом для инвесторов и стартаперов. Данный интернет-прект сделан для того, что бы сводить инвесторов со стартаперами и наоборот.

Самая главная идея – это помогать начинающим стартаперам находить инвесторов, которые хотели бы принимать участие в развитии из стартапа. Napartner дружит со своими конкурентами, благодаря чему у них быстро растет клиентская база.

Проект сейчас ведут всего несколько человек, из которых 2 программиста и дизайнера и 1 менеджер, который связывает проект с общественностью. Как заявляют сами разработчики – проект развивается 24 часа в сутки.

Что касается инвестиций, разработчики умалчивают, кто и сколько им дал денег. Но интересно то, что Napartner начал зарабатывать недавно. Основной доход дают платные объявления Self-pr. Так что пока особой прибыли проект не приносит своим создателям, да и рано.

Развивается проект, как и все остальные. Создатели не пропускают ни одной конференции по стартапам, а так же посещают большинство мероприятий связанных со стартапами.

Клиенты находят Napartner сами в большинстве случаев. Стартап больше ищет инвесторов, а стартаперы в свою очередь находят Napartner.

Да, до Napartner было много тематических форумов, на которых стартаперы искали инвесторов и наоборот. Но все они были переполнены сообщениями и флудом. Разобраться, и найти инвестиции на таких сервисах было очень тяжело.

Чтобы привлечь инвестора на Napartner, нужно в первую очередь обдумать, а нужен ли он? Может стартап может обойтись и без него. На начальной стадии не всегда помогают инвестиции. Сперва нужно допилить проект, а уже затем предлагать его инвесторам.

Второе что нужно для привлечения инвестиций – это реализовать свой стартап на 75%, после чего запустить beta-версию. После уже положительных отзывов, можно заняться инвестиционной привлекаемостью, а проще сказать – накрасить губы стартапу. Это как пред продажей автомобиля помыть и отполировать его.

Чтобы не прогореть инвесторам, выбрав плохой стартап, нужно вспомнить, как именно зарабатывались первые деньги. Так же нужно руководствоваться 3 самыми популярными критериями поиска стартапа. Во-первых – уникальность идеи, во-вторых – интуитивно понятное оформление, в-третьих – инвестиционная привлекательность.

Если основные доходи вам обещают от рекламы, например от тех же баннеров, то такие проекты лучше обходить стороной. Такие стартапы провалены еще до их запуска.

You may also like
Советы по вложению денег от венчурного капиталиста
Инвестирования и студенческие стартапы