Маркетинг

Маркетинг по-еврейски

Нет не угадали, я не антисемит. Просто еврейский народ знает толк в маркетинге и то, что так сложно описано в различных книгах в народных притчах и анекдотах уже сказано, коротко и понятно, без всяких заумностей.

Скажу, это касается не только еврейского народа, но и у арабов,суфиев и не только, можно найти полезное, в их притчах, например о Ходже Насрединне. Ведь сколько себя человек помнит, он всегда хотел жить в достатке. Только методы менялись, а принципы остались те же. Это я могу заявить,как историк-этнолог 3 курса.

Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин должен был привести ему осла на следующий день. Крестьянин пришел, как договаривались, но без осла.

— Простите, но осел подох.
— Ну, тогда верните мои $100.
— Не могу, я уже их потратил
— Хорошо, тогда просто оставьте мне осла.
— Но что вы будете с ним делать? — спросил старик.
— Я разыграю его в лотерею.
— Но вы не можете разыграть в лотерею ДОХЛОГО осла!!!
— Могу, поверьте. Я просто никому не скажу, что он дохлый.

Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу:

— Что случилось с тем дохлым ослом?
— Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лотерейных билетов по два доллара за штуку и в результате получил $898 прибыли.
— И, что, никто не протестовал???
— Только один парень. Тот, который выиграл осла. Он очень рассердился… ну, так я просто вернул ему его два доллара.

Мораль: маркетинг — это альфа и омега.

You may also like
Секреты продаж от Радмило Лукича
Повышаем количество заявок от клиентов с сайта