Реклама

Как привлечь покупателей?

Составлять рекламные объявления нужно правильно, ведь их прямая функция – это привлечение клиентов. На первый взгляд, кажется, простой задачей, но почему тогда очень большое количество рекламы просто не срабатывает? Попробуем разобраться, каким должно быть рекламное объявление, которое привлечет много покупателей.

Все очень просто. Объявление должно иметь призыв к действию.

Наиболее популярный вариант призыва к действию – это ограниченное по сроку предложение. Этот вариант практически то же самое, что и акции или скидки в магазинах техники. Имея предложение его можно сделать выгоднее на некоторое время. Покупатель будет стараться приобрести продукт (услугу) по более выгодной цене, что бы потом не переплачивать.

Второй распространенный способ – это ограниченное количество товаров. Он немного похож на первый вариант. Например, магазин объявляет о поступлении новой дизайнерской коллекции одежды ограниченной серии, после чего люди разметают с полок все за считанные дни.

Дарить подарки с выгодой для себя. Тут все просто, объявить о том, что какое-то количество первых клиентов получат бесплатные подарки. Этот вид призыва часто используется на стадионах. Например, 100 человек, которые придут первыми на матч по бейсболу получат подарки с автографами бейсболистов, таким образом, стадион будет полон, даже если играют не очень популярные команды.

Пробники или бесплатные первые консультации могут привлечь большое количество клиентов. Возьмем за пример фитнес клуб. Во многих фитнес клубах первая тренировка и консультация с тренером – бесплатна, что и привлекает людей. Даже за одну тренировку человек может привыкнуть к окружающим людям и обстановке, после чего просто не захочется искать новый зал.

Сделать ставку на прямые продажи. Если ваш продукт сложно или вообще невозможно найти в магазинах, его можно поставить на прямые продажи. Клиент, которому нужен ваш продукт свяжется с вами, после того как не сможет найти его в магазинах.

Подчеркивая безопасность покупки у вас, можно увеличить количество продаж. Например, пообещать вернуть деньги в течение месяца, если клиента не устроит товар. Вы многое не потеряете, ведь законом предусмотрено возврат денег спустя две недели после покупки.
Дарить небольшие аксессуары в подарок к покупке. Можно в подарок к телефону дарить пленку на экран или же брелок, что сделает для клиента покупку более приятной, после чего он может посоветовать вас своим знакомым.

Вы узнали самые популярные способы привлечь покупателей, если хотите больше полезных советов, следите за новыми статьями на нашем сайте.

You may also like
Обзор рекламных сайтов (часть 2)
Скрытая реклама в блогах