Маркетинг

Как нужно работать с клиентами

В сегодняшней статье вы узнаете несколько полезных советов Карла Сьюэлла. Советы помогут понять, как нужно работать с клиентами. Карл Сьюэлл – опытный автодилер, который владеет большой компанией.

Первое что хотелось бы отметить — это даже не совет, а кредо Карла – «Клиенты на всю жизнь». Так кстати и называется его первая книга.

А сейчас непосредственно советы:

Заставьте клиента вернутся. Нужно понимать, что за один раз клиент принесет немного денег, а за всю жизнь сумма будет заметной. Поэтому не теряйте ни одного клиента. Постоянно спрашивайте, что ему нужно и делайте все, что он потребует и даже больше. Тогда он просто не захочет пользоваться услугами других компаний. Постоянные клиенты – залог успеха.

При работе с клиентами очень важными словами являются «спасибо» и «пожалуйста». Это создает определенную атмосферу между клиентом и исполнителем. Самое главное, что эта атмосфера ничего не стоит.

Пообещайте меньше, чем можете сделать, а сделайте лучше и больше. Так вы превзойдете ожидание клиента, чему он будет приятно удивлен. Не стоит обещать много, а в итоге выполнять стандартную работу.

Чтобы не попросил клиент – отвечайте всегда положительно. Старайтесь сделать все, для того чтобы выполнить любое желание клиента.

Если уволить всех контролеров, а та же департамент по работе с клиентами вы добьетесь того, что каждый работник компании будет напрямую взаимодействовать с клиентом, благодаря чему доверие будет большим и соответственно заказы увеличатся.

Если нет жалоб – значит, нет хорошей работы. Странно звучит, но жалобы должны быть и это нормально. Благодаря жалобам можно убрать свои ошибки и минуса, а если они отсутствуют, значит что-то идет не так.

Нужно постоянно все измерять, ведь все поддается измерению. Благодаря этому вы поймете, какие действия пойдут на пользу, а какие нет.

На счет зарплат, все просто. Чем лучше работает сотрудник, чем больше он приводит в компанию клиентов, тем больше он должен получать. Это стимулирует всех работников на более производительную работу.

Быть вежливым – основа ведения любого дела. Даже в трудных ситуациях и даже с самыми сложными клиентами не теряйте самообладание и ведите себя вежливо. Если все и так хорошо – вежливость только прибавит уверенности.

Не бойтесь красть хорошие идеи у других компаний. Но не стоит передирать полностью всю тактику работы подобных компаний. Можно взять только лучшее и из разных отраслей.

You may also like
Ищем клиентов без затрат
Повышаем количество заявок от клиентов с сайта