Маркетинг

Как не наделать ошибок, запустив контекстную рекламу

При старте контекстной рекламы предприниматели иногда допускают ошибки, которые могут привести к провалу. Из данной статьи вы узнаете, как поступать, чтобы избежать тех самых ошибок. А так же как, запустив рекламную компанию не переплачивать.

Первое – нужно разделить кампании на поиск и контекстную сеть. Ценовая политика сильно отличаются за клики по разным рекламам. На поиске, естественно цены выше, поэтому нужно пользоваться совершенно разными стратегиями и играть со ставками.

Самая распространенная ошибка всех новичков – это ведение лишь одной кампании, нацеленную на поиск и контекстную сеть одновременно. Так делать не стоит, лучше разделить, что бы было две кампании. По первому пути объявления могут показываться на поиске, а во втором случае соответственно в контекстной сети.

Второе – ограничьте дневной бюджет. Второй этап является важным, так как без ограничений бюджета кампании, реклама быстро придет к быстрому сливу средств. Разные системы по-разному ограничивают бюджет. Но не нужно игнорировать ограничение, ведь это может привести к плачевным последствиям.

Третье – это целевые страницы. Любая контекстная реклама должна направлять на целевые страницы. Если вы предлагаете установку пластиковых окон, то и реклама должна направлять всех на сайт с предложением, в виде текста, продажи и установки пластиковых окон по ключевым фразам. К примеру, если человек нажмет на баннер с рекламой пластикового окна цвета под дерева, то и страница должна быть о пластиковых окнах с имитацией деревянной рамы после перенаправления.

Все целевые страницы нужно тщательно отшлифовать. Страницы должны быть выполнены на 5+!

Позицию для объявления нужно выбирать в зависимости от тональности запроса. Запросы в свою очередь могут быть горячими и холодными. Выбирать, нужно ссылаясь не только на цену позиции, а и на тональность запроса. Так как даже самая выгодная позиция может не дать желаемого результата.

И последнее – это таргетинг. Таргетинг – это такой механизм, который показывает рекламу только тем людям, которые в будущем могут быть клиентами. Например, если ваша компания находится в Москве, и вы предоставляете услуги или товар, который можно продавать только по Москве, то зачем показывать рекламу аудитории людей с других городов и стран. Очень много предпринимателей совершают такую ошибку. Поэтому нужно тщательно продумывать каждое действие.

Удачного вам старта вашей рекламной компании!

You may also like
Секреты продаж от Радмило Лукича
Как нужно работать с клиентами