Маркетинг

Как начать бизнес в кризис

Данные советы будут полезны для тех, кто только начинает свою предпринимательскую деятельность.

Не спешите бросать свою основную работу. Конечно, она будет отвлекать, но если ваш бизнес позволяет, не увольняйтесь. Это связано с тем, что большинство первых начинаний проваливаются. А в кризис бросать основную работу – не логично. После, будет очень тяжело найти новую. Основная работа еще будет страховкой, если бизнес будет развиваться медленнее, чем планировалось.

В самом начале пути не регистрируйте свой бизнес. Не нужно открывать ЧП, если это не необходимо. Если ваш бизнес может жить первое время без бумажных портфелей с документами, протестируйте его.

Так же не стоит открывать банковский счет в начале. Зачем вам лишние растраты и волокита? Деньги сейчас можно хранить в электронном виде, например в системе WebMoney. Если вам все-таки необходим счет в банке, можно воспользоваться уже имеющейся картой, на которую вам перечисляют заработную плату на текущей работе.

Не спешите арендовать офис. Научитесь работать дома, а если вам нужен персонал, они так же могут работать у себя по домам. Общаться через интернет в наше время очень просто.

Постоянные сотрудники не нужны. По минимуму набирайте людей на постоянную работу. Если обратится к фрилансерам, вы сэкономите деньги. Таким образом, вы избавитесь от трудностей, ведь от работы фрилансера можно на время отказаться, а постоянным работникам нужно постоянно платить зарплату.

Не нагребайте кредиты. Попытайтесь обойтись теми средствами, которые у вас есть. Кредиты не лучший вариант для начала первого дела.

Не стоит регистрировать торговую марку, так как это очень сложно и изнурительно. Тем более на начальном этапе это будет сложно.

Не спешите патентовать товар, ведь это займет до 2.5 лет. На начальном этапе это только займет много времени и сил. Лучше это сделать, когда ваш бизнес выйдет на хорошую прибыль.

Что касается логотипа, на него не стоит тратить очень много. Дорогие логотипы нужны для узнаваемости продукции больших компаний. Вам это не нужно.

Реклама на первых парах так же не нужна. Ведь рекламировать очень дорого и сложно. Старайтесь продвигать товар бесплатными способами. Первую рекламу можно заказать, после первого заработка.

Не пытайтесь найти партнера. Это только усложнит вашу работу. Попытайтесь вначале обойтись своими силами.

Корпоративный отдельный телефон вам не нужен, ведь сегодня такое время, что можно обойтись лишь вторым мобильным телефоном или же Skype.

You may also like
Маркетинг по-еврейски
Ищем клиентов без затрат