Маркетинг

Анализируем конкурентов

Если вы не анализируете конкурентов, значит ваша компания слишком хороша и нет продута лучше, или вы просто не хотите вести компанию к успеху. Сегодня не нужно засылать в компании шпионов, чтобы добыть информацию. Практически вся информация лежит на поверхности, нужно только знать как ею пользоваться. Благодаря интернету можно узнать практически все о любой компании, нужно лишь желание.

Собирать информацию – важнее всего в жизни вашей компании. Как компания будет расти и конкурировать, если вы ничего не знаете о других? Это невозможно, поэтому и нужно собирать всю информацию о конкурентах. Раньше сбор информации был довольно сложен. Бизнесмены собирали информацию из газет или журналов, и составляли отчеты, которые смогли бы помочь в развитии их бизнеса.

Благодаря мониторингу работы конкурентов можно в первую очередь оценить определенный рынок. Так же можно определить то, как относятся к компании потребители. Можно выяснить какие есть недостатки у вашей компании по сравнению с другими, а так же чем ваша компания выделяется. И последнее, важнее всего – разработать стратегию развития своей компании.

Чтобы найти всю нужную информацию вам не хватит одного интернета. Так же нужно обратить внимание на радио, телевиденье и СМИ. Хотя более 90 процентов всего что вам нужно находится в интернете.

Как же мониторить определенный бренд?

Самый крупный источник информации, как мы уже выяснили – это интернет. Там можно узнать все новости по новинкам нужного продукта или прочесть мнения людей о любом товаре.

Изучив блоги и страницы в социальных сетях можно узнать много чего интересного. Так же не стоит забывать о форумах и порталах, где люди общаются на темы услуг и товаров, которые предоставляет та или иная компания. Люди в интернете наиболее точно выражают свои мысли, так как их комментарии и отзывы анонимны. Поэтому важно не только собирать информацию о конкурентах, а еще и следить за репутацией своего продукта в интернете.

Взяв из интернета всю нужную информацию, мы смело можем делать отчет и выводы. Мониторинг конкурентов – не легкое и изнурительное дело, которым нельзя пренебрегать. Чтобы получить максимальный результат, можно обратиться к профессионалам, которые знают свое дело. Таким образом вы сэкономите много времени и сил, а так же профессионалы быстрее вас смогут выделить из всей найденной информации только нужное, после чего правильно всем воспользоваться.

You may also like
Секреты продаж от Радмило Лукича
Как нужно работать с клиентами